Наш ответ "Чемберлену"
«Человека можно запутать фактами, но если он знает тенденции, то его запутать очень сложно». Ален Даллес
Воистину перо писателя — сильнее меча. Человек с пером, что художник с кистью. Картины, правдиво отражающие жизнь свободным духом писателя, называют классикой! Ведь пишет он, писатель, обнажая душу читателя для самоанализа, работы над собой, самопознания. Бессмертны такие картины. Потому как человек всегда будет стремиться к свободе и правде! А настоящий художник должен быть правдив. И справедлив. Справедливость — это положительное свойство и качество характера человека, выражающееся в способности беспристрастно следовать правде, истине в своих поступках, мнениях и в любых обстоятельствах. Справедливость — дочь беспристрастности. Быть справедливым, значит быть непредвзятым, относиться ко всему без предубеждения. И к художнику требования повышены, так как пишет он не только для себя, но и для других, воспитывая и поучая. И мы, читатели, должны быть начеку: критически оценивая написанное, не принимать всё на веру сразу. Посмотри картину не спеша, подумай, послушай себя: примет душа твоя — твоим будет. Не примет — проходи мимо, не жалея и следуй за истиной с Богом: он наш пастырь, направляет нас на стези правды ради имени своего…
Посмотрим одну картину в нашей политгалерее? Беспристрастно. Прошу внимания!
Итак, картина маслом называется: «Обвиняя других в переписывании истории в КПРФ, стремятся навязать молодёжи советскую точку зрения на историю». Как думаешь, дорогой читатель, о чём будет картина, судя по её названию? Напрашиваются два момента: автор картины с самого начала даёт понять, что «советское» — это плохо априори и второе, он обращается к молодёжи. Берусь предположить, что далее в картине советское будет нарисовано, как нечто заразное, уверен, что и Сталину И.В. достанется. Переписывание истории - непозволительное занятие и КПРФ действительно против этого, вот только точка зрения на историю не бывает ни советской, ни антисоветской, ни российской или ещё какой. Точка зрения на историю должна быть правдивой и беспристрастной.
Давайте перейдём к самой картине. Автор пишет, что «коммунисты всегда любили воевать с прошлым начиная со сноса храмов и памятников царям и иным деятелям дореволюционной России и заканчивая прямым отождествлением Российской империи с самым страшным врагом, с которым когда-либо сталкивалась наша страна — Третьим Рейхом. Причём отождествление это делал не кто-нибудь, а сам Иосиф Джугашвили, более известный миру под партийной кличкой «Сталин»».
У непосвящённого читателя сразу рисуется в воображении картина, что наша страна, истекая кровью, сталкивается и сражается с самым страшным врагом, а некий товарищ с кличкой «Сталин», проходя мимо и посмеиваясь, ассоциирует с ним Российскую империю, вместо помощи и сострадания.
Не хватает здесь сразу нескольких мазков художника, без которых картина является неполной. Миру Сталин известен не только своим партийным псевдонимом, но и своим званием — генералиссимус. Именно под руководством генералиссимуса Сталина и был спасён мир от коричневой чумы — третьего Рейха. Почему не мазнул это художник? Понять его нетрудно: добавив к портрету Сталина данный штрих — «Генералиссимус» — этот портрет стал бы невероятных размеров, не хватило бы у автора этой картины ни красок для написания его портрета, ни размера его холста. Потому что исполином был Сталин, невероятных размеров человек, которого даже враги уважали. Как сказал У.Черчиль: «Сталин принял Россию с сохой, а оставил с ядерной бомбой!», спас мир и нашу Родину от ядерной войны.
Далее, рисуя картину страны, которую автор называет «нашей» и которая столкнулась с самым страшным врагом, автор не нанёс штрих о том, что столкнувшаяся с врагом страна была-то ведь советской. Сделал ли художник это сознательно, трудно сказать, но без этого штриха картина кажется опять таки неполной. Потому что победившая злейшего врага советская держава под руководством исполина Сталина также была исполинской, год от года прибавляя в весе как по численности населения, так и по промышленному, научному и культурному потенциалам и где героями становились люди труда: простой рабочий, ткачиха, шахтёр, комбайнёр. Великая была страна даже в мелочах: в 1964 году на открытии Олимпиады в Токио впереди сборной СССР под гимн, представьте, своей страны тяжелоатлет Юрий Власов на вытянутой руке целых полчаса нёс флаг своей страны. И пикнуть никто не смел, и повторить этого больше никто не смог до сих пор. Почему этого нет в картине? Ведь настоящий художник должен быть правдив. Где объективность? Думаю, что всё таки не хватало красок у художника описать всё это. Складывается впечатление, что заказ написать картину художник принял, но задаток не получил. Вот и пришлось ему мазать холст всеми подручными средствами, экономя на всём. Хотя возможно, что именно таким и был заказ: красок на советское прошлое не изводить, по экономразряду. Ведь нынче прибыль самое главное, а не человек, как в советские времена. Мазнул художник кистью Сталина, назвав его идеи ангажированными и бредовыми. Рука дрогнула? Идеи человека, противопоставившего себя всему миру капитала, вытащившему страну из хаоса и сделав самой сильной и уважаемой в мире ангажированы и бредовы? Как так? Где смысл? Всё с ног на голову. А почему? В чём дело? Уж не в том ли, что до сих пор Сталина простой трудовой народ бывших союзных республик помнит и чтит и до сих пор не удаётся запятнать его имя? Много мусора на могиле вождя. Но как сам он сказал: «Ветер истории безжалостно развеет эту грязь!» Обязательно….
В картине также художник изобразил коммунистов, любящих воевать с прошлым. Глядя на неё, не понимаешь, как можно воевать с прошлым, ведь его не изменишь? Изменить можно настоящее, будущее. Вот, к примеру, взяла страна после Великой Октябрьской социалистической революции курс на построение социализма в отдельно взятой стране. И ведь получилось тогда! Была побеждена безграмотность, Россия из аграрной страны превратилась в промышленную, обгоняя передовые капстраны по экономическому приросту. Был введён 8-часовой рабочий день, бесплатные медицина, образование, в стране отсутствовала безработица! Мы сделали то, чего в прошлом России не было: возможно в этом плане автор картины и был прав: коммунисты победили прошлое — отсталость, безграмотность, дали будущее подавляющему большинству населения страны. Чем сегодня можете похвастать вы, мазюкающие такие картины…? И не в любви коммунистов ведь дело: любить бороться с прошлым нельзя! В справедливости. Почему этого в картине нет? Только о якобы сносах памятников мазок. Тогда почему, справедливости ради, не отмечен в картине тот факт, что коммунисты в г. Краснодаре не могут добиться установки памятника И.В.Сталину. Были они раньше на стадионе «Динамо», в городском парке. Нет теперь. И не дают поставить. Почему? По какой причине? Корнилову есть, Сталину нет. Это же ведь тоже наше прошлое. И ещё какое! Нам есть, чем гордиться. В Китае, например, установлено много памятников Сталину И.В. Потому что чтут этого человека там и знают, чем они ему обязаны. Где сейчас Китай? И какой…! Кажется, что был бы жив сейчас Сталин, прилетел бы Си Цзиньпин сам в Россию за Сталиным забрать его на Олимпиаду в Китай, а потом бы и вернул его обратно в Москву, в Кремль.
Но вернёмся к нашей картине. Прелюдия художником окончена, почва именно для непосвящённого читателя им подготовлена и он переходит к написанию портрета генерала Корнилова. Конечно, исторические картины писать — это большая ответственность и должен это делать историк с соответствующим образованием и опытом. Потому что исторические факты должны быть преподнесены исключительно из первоисточников и тщательно проанализированы. В нашей картине художник анализом себя не обременил. Взяв за основу картину мишек в буреломе, переписал только бурелом в виде характеристик Лавра Корнилова, данные ему Александром Куприным, Антоном Деникиным и Алексеем Брусиловым. Бесспорно, Лавр Корнилов, как военачальник, человек, обладал определёнными талантами и незаурядными способностями и был сыном своего времени. Уверен, что и домочадцы его любили, и друзья. Значит ли это, что начертанные художником характеристики Корнилова отменяют или оправдывают сам факт ледяного похода Добровольческой армии? Нет, не значит. Был ледяной поход? Был. И с него началась гражданская война. Хотя обвинили в этом несправедливо большевиков. В чём тогда дело? Зачем генерал Корнилов собрал эту армию, против кого? Почему художник не даёт ответа на эти вопросы в своей картине? А ведь правда в том, что генерала Корнилова на Кубань никто не звал. Советская власть на Кубани была установлена довольно мирным путём и это была действительно народная власть. Что нужно было здесь на Кубани этому генералу и во имя чего был затеян поход? А весь ответ состоит в нескольких словах: собственность на средства производства. Генерал пришёл сюда защитить собственность буржуазии на средства производства и отобрать эту собственность у трудового народа, взявшему власть в свои руки. Не мог этого допустить генерал. Вот и жёг он огнём и мечом станицы и города юга России. С кем он воевал? С народом своим. В картине зверства Корнилова на Кубани художник отметил одним мазком — «да, бывало всякое, как оно обычно и случается в междоусобных войнах...». Всё. Души убиенных и замученных корниловцами вместились у художника в двух мазках — «бывало всякое». И то, что простой люд, поднявшись, отстоял свою свободу в 1918 году — также исторический факт. Со всеми вытекающими последствиями. Почему художник этого не отразил в своей картине, ангажированность которого, я надеюсь, уже очевидна любому мало-мальски непредвзятому читателю, да и просто здравомыслящему человеку? Зачем рисовать такие картины? Ответ на этот вопрос опять нужно искать в том, кто владеет на сегодняшний день средствами производства. Вот они руками таких художников и малюют. Советская власть — это общественная собственность на средства производства. И прибыль тогда принадлежала всему народу, а не отдельным лицам, присвоивших её себе и возглавляющих сегодня список журнала Forbs. Вот он — краеугольный камень! Но где же социальная справедливость? Почему в самой богатой стране мира большинство граждан живут в нищете и дети умирают от того, что их родители не смогли собрать денег на операцию? В этом опять виноваты коммунисты? Тогда возникает вопрос, какие именно? Может быть виноват «активист КПРФ», в год развала СССР поступивший в институт? Или тот коммунист, который в 1970 году заверял, как дорого было имя Ленина им, уральцам? Может спросить тех коммунистов, которые бросили в нужный момент свои партбилеты и сейчас руководят нашей страной и экономикой? Всё с ног на голову. Вот так же когда-то и оболгали мою страну. Только теперь никто правую щёку подставлять не собирается. Хочется по совету Брюса Ли подставить правую …… ногу, потом присесть и дать в челюсть. Потому что правда должна быть с кулаками!
Заканчивается картина тем, что художник пытается ответить на вопрос «Когда мы её упустили, нашу молодёжь?», опять таки метнув в СССР очередной порцией некачественных красок — единственное, что могут такие художники, потому что такими же достижениями, какие были в стране Советов, похвастать не могут. Но ведь та молодёжь, пережившая крах СССР, и успевшая получить самое лучшее в мире советское образование, сегодня уже внуков имеют. Мы говорим о молодёжи, воспитанной на ЕГЭ, уже на иной идеологии, а точнее, на её отсутствии, на книге «Архипелаг ГУЛАГ» ещё одного крутого художника, а не на книге «Как закалялась сталь». Поэтому и неспособна эта молодёжь критически мыслить и которую можно легко обмануть, жонглируя фактами, а следовательно легко её управлять: этого никто и не скрывает. Не нужна сегодня высокообразованная, творческая молодёжь, нужны управляемые потребители. Именно для такой молодёжи и рисуются подобные картины. Нате вам, подрастающее поколение, некачественные продукты с кокосовым маслом, некачественное образование и современный агитпроп! Главное не допустить нового социализма, чернить его при борще и при каше. Всё, что нужно для власти буржуазии в стране социальной несправедливости. А КПРФ держит курс на социальную справедливость, выступает за подлинное народовластие, которого некоторые так боятся и не хотят. Боятся те, у кого собственность на средства производства в их руках. Верно? КПРФ выступает за свободу и равенство… Вот такие наши картины с художником разные. Как звать-то его? Не представил. В принципе, и не важно. И не маслом его картина вовсе, только сейчас разобрал. Таких картин, льющих грязь на советское прошлое, мы ещё много раз будем встречать и разбирать. Потому что штампуются они на головы простых граждан, как из рога изобилия, и только для простых граждан. А непростые знают, что к чему. Нам нужно научиться быстро распознавать этих запевал буржуазии, чтобы не тратить время попусту, так как пока нас водят в трёх соснах за нос, рассказывая небылицы, подходит время очередной дивидендной отсечки, а с ней и очередной делёж пирога от продажи природных ресурсов. Всё просто.
Спасибо за внимание!